Офисные переезды — организация и цена переезда

0
878
офисный переезд

Переезд офиса лучше планировать заблаговременно, потому что каждый день простоя грозит компании потерей прибыли. Лучше всего заниматься организацией переезда в выходные или праздничные дни, чтобы сотрудники были готовы приступить к работе в кратчайшие сроки. Кроме того, необходимо понимать, что при выполнении переезда своими силами или найме неквалифицированных сотрудников есть риск повреждения офисной мебели и дорогостоящей техники, компенсацию по которому вам не вернут.

Как можно перевезти офисное оборудование? На самом деле, сейчас существуют компании, которые специализируются на оказании помощи по переезду. Офисный переезд — услуга довольно востребованная, потому что только проверенная компания, которая предоставляет договор, может гарантировать качественную транспортировку груза и подготовку техники к работе в кратчайшие сроки. Предложения таких компаний, как правило, отличаются по количеству рабочих мест. Что подразумевается под «одним рабочим местом»? Это техника (компьютер/ноутбук/принтер), мебель (стол/стул/тумба), документы и папки, а также личные вещи, которые должны помещаться в одну коробку. Все остальное не входит в понятие рабочее место и считается отдельно.

До 10 рабочих мест без упаковки

Этот вид переезда — достаточно простой, поэтому с задачей могут справиться от 2 до 4 специалистов-муверов. Как правило, в данном случае перевозится архив, компьютеры и другая техника. Несмотря на то, что такой переезд, чаще всего, проходит без упаковки, имущество грузится и транспортируется максимально бережно.

Офисный переезд на 100 рабочих мест с разбором и расстановкой мебели

Как происходит организация переезда крупной компании? Прежде всего, составляется смета, подписывается договор, в котором указаны объемы и сроки работ, количество рабочих мест. Далее в офис приезжают сотрудники мувинговой компании, которые при необходимости разбирают мебель и технику, упаковывают все вещи и маркируют упаковки с ними. Затем коробки переносятся в грузовой автомобиль, где бережно укладывается и фиксируется, во избежание поломки в процессе транспортировки. Во время перевозки диспетчер находится на связи с клиентом, поэтому клиент всегда знает, на каком этапе производятся работы. После доставки груза на указанное место, вся мебель распаковывается, собирается, расставляется согласно плану расположения рабочих мест; подключается техника.

услуга переезда офиса
Хорошей мувинговой компании нужно будет всего два выходных дня для такого масштабного переезда. При организации данного вида переезда за клиентом закрепляется персональный менеджер, составляется план-график выполняемых работ. Он представляет собой последовательное описание всех работ, проводимых на объекте, позволяет сэкономить время и поминутно расписать все, что необходимо сделать специалистам мувинговой компании. Переезд начинается, как правило, с пятницы. Далее, в субботу, уже идут работы по погрузке имущества, перевозке на новое место, работы по разгрузке, сбор мебели. В воскресенье происходит расстановка мебели. Также необходимо отметить перевозку дорогостоящих предметов от мебели директора, перевозку дорогостоящего серверного оборудования. Обращение в мувинговую компанию обеспечивает отсутствие потерь времени и исключает простои.

переезд офиса с мувинговой компанией

Почему подготовка к переезду важна?

Вопрос об организации перевозки вещей при переезде многие люди не считают важным, что является в корне неправильным, если человека волнует сохранность имущества, качество погрузочно-разгрузочных работ, предоставление услуги упаковки и распаковки груза.
Нередкими являются ситуации, когда, желая сэкономить на перевозке вещей, люди обращались в компанию, предлагающую самую низкую стоимость, а иногда и просто пользовались услугами частных грузчиков. В процессе перевозки или погрузки, из-за некачественной упаковки или некомпетентности грузчиков на мебели возникали царапины, а то и ломались детали. Разумеется, никакой компенсации пострадавший клиент не получал, потому что этого не было прописано в договоре, а иногда и вообще никакого договора не было.

Чтобы уберечь себя от подобных неприятных ситуаций, лучше обращаться в компанию, оказывающую профессиональные услуги по переезду под ключ, и несущую полную ответственность, в случае поломки вещи или ее утери.как переехать офисом